немного обо всём
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

немного обо всём

немного обо всём

ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

Фитнес-браслет для тренировок

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
homegoj

Дата регистрации : 2021-04-10

Фитнес-браслет для тренировок  Empty
СообщениеТема: Фитнес-браслет для тренировок    Фитнес-браслет для тренировок  I_icon_minitimeЧт Сен 21, 2023 11:04 pm

Начал ходить в спортзал и бегать по утрам, хочу купить себе фитнес браслет, какие модели посоветуете? Я совсем новичок в этом деле и не очень разбираюсь в фитнес-технологиях. Что важно учитывать при выборе браслета? Какие модели хорошо подойдут для тренировок и отслеживания активности? Буду благодарен за ваши советы!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://www.intimo.com.ua/catalog/5/bezshovnie-bustgaltery/
Refo

Refo

Дата регистрации : 2021-11-27

СообщениеТема: Re: Фитнес-браслет для тренировок    Фитнес-браслет для тренировок  I_icon_minitimeЧт Сен 21, 2023 11:05 pm

Сейчас очень много браслетов, тут смотря какие тренировки вы будите выполнять. Еще не мало важно на какао й операционной системе работает ваш телефон, чтобы браслет был совместим с ним.
homegoj

Дата регистрации : 2021-04-10

СообщениеТема: Re: Фитнес-браслет для тренировок    Фитнес-браслет для тренировок  I_icon_minitimeЧт Сен 21, 2023 11:06 pm

У меня телефон работает на ОС Андроид, ну я еще не знаю какие именно тренировки буду выполнять. Если вы пользуетесь фитнес браслетом то каким, и где его можно заказать в интернте.
https://www.intimo.com.ua/catalog/5/bezshovnie-bustgaltery/
Refo

Refo

Дата регистрации : 2021-11-27

СообщениеТема: Re: Фитнес-браслет для тренировок    Фитнес-браслет для тренировок  I_icon_minitimeЧт Сен 21, 2023 11:07 pm

homegoj пишет: