Denniz Гость
| Тема: Будут скидки в черную пятницу! Пт Ноя 12, 2021 8:29 pm | |
| Хочу купить айфон? Подскажите, на что обратить внимание? Это будет мой первый Айфон, я вообще не разбираюсь в этой марке смартфонов, до этого был всегда Андроид. Стоит ли ждать черной пятницы ради покупки телефона? |
|
Jann Гость
| Тема: Re: Будут скидки в черную пятницу! Пт Ноя 12, 2021 9:43 pm | |
| Здравствуйте. Не знаю, но лично для меня это уже не велосипед, я люблю покрутить колеса, прокатится с ветерком, а это сел и сидишь, не интересно как-то. Так что зачем он вам, не советую. |
|
КирилS Гость
| Тема: Re: Будут скидки в черную пятницу! Пт Ноя 12, 2021 10:32 pm | |
| Покупайте! Сам езжу на таком уже год, и зимой тоже можно только холодно. Только покупать надо с мощностью не менее 350 ватт и пробегом не одном заряде не менее 50 км. У меня китайский и я доволен. |
|
homegoj
| Тема: Re: Будут скидки в черную пятницу! Пт Ноя 12, 2021 11:01 pm | |
| - КирилS пишет:
- Покупайте! Сам езжу на таком уже год, и зимой тоже можно только холодно. Только покупать надо с мощностью не менее 350 ватт и пробегом не одном заряде не менее 50 км. У меня китайский и я доволен.
Очень классная штука, купил себе прошлой осенью электровелосипед, очень рад. Теперь когда мне срочно куда-то нужно поехать, пользуюсь им и это действительно удобно, ведь я больше нахожусь на свежем воздухе, не стою в пробках, стал реже ездить общественным транспортом. Можете выбрать такой транспорт в магазине Алло, там будут скидки в Честь черной пятницы https://www.dialog.ua/press-release/239739_1636368236 там очень много полезных советов, которые помогут при выборе удобного, надежного и не дорогого электроведосипеду. | |
|
Sagusto
| Тема: Re: Будут скидки в черную пятницу! Сб Ноя 20, 2021 10:10 pm | |
| Да да, черная пятница уже скоро, я вот тоже подумаю что-то прикупить, может какую-то бытовую технику или телевизор. Денежки на все это есть. | |
|
Centriron