немного обо всём
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

немного обо всём

немного обо всём

ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

Будут скидки в черную пятницу!

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Denniz
Гость

Будут скидки в черную пятницу! Empty
СообщениеТема: Будут скидки в черную пятницу!   Будут скидки в черную пятницу! I_icon_minitimeПт Ноя 12, 2021 8:29 pm

Хочу купить айфон? Подскажите, на что обратить внимание? Это будет мой первый Айфон, я вообще не разбираюсь в этой марке смартфонов, до этого был всегда Андроид. Стоит ли ждать черной пятницы ради покупки телефона?
Вернуться к началу Перейти вниз
Jann
Гость

СообщениеТема: Re: Будут скидки в черную пятницу!   Будут скидки в черную пятницу! I_icon_minitimeПт Ноя 12, 2021 9:43 pm

Здравствуйте. Не знаю, но лично для меня это уже не велосипед, я люблю покрутить колеса, прокатится с ветерком, а это сел и сидишь, не интересно как-то. Так что зачем он вам, не советую.
КирилS
Гость

СообщениеТема: Re: Будут скидки в черную пятницу!   Будут скидки в черную пятницу! I_icon_minitimeПт Ноя 12, 2021 10:32 pm

Покупайте! Сам езжу на таком уже год, и зимой тоже можно только холодно. Только покупать надо с мощностью не менее 350 ватт и пробегом не одном заряде не менее 50 км. У меня китайский и я доволен.
homegoj

Дата регистрации : 2021-04-10

СообщениеТема: Re: Будут скидки в черную пятницу!   Будут скидки в черную пятницу! I_icon_minitimeПт Ноя 12, 2021 11:01 pm

КирилS пишет:
Покупайте! Сам езжу на таком уже год, и зимой тоже можно только холодно. Только покупать надо с мощностью не менее 350 ватт и пробегом не одном заряде не менее 50 км. У меня китайский и я доволен.