немного обо всём
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

немного обо всём

немного обо всём
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Одежда

Перейти вниз 
Участников: 4
АвторСообщение
Lizzi23

Lizzi23


Сообщения : 220
Дата регистрации : 2021-09-08

Одежда Empty
СообщениеТема: Одежда   Одежда I_icon_minitimeПт Июн 16, 2023 2:45 pm

Подскажите, а вы часто себе одежду онлайн покупаете?
Вернуться к началу Перейти вниз
bilom1




Сообщения : 25
Дата регистрации : 2023-02-22

Одежда Empty
СообщениеТема: Re: Одежда   Одежда I_icon_minitimeСб Июн 17, 2023 6:21 pm

Так как я военный, то просто вынужден это делать. Вот недавно нужно было купить боевую рубашку https://killa.com.ua/katalog/odezhda/kofty-rubashki/takticheskie-rubashki/ благо магазин Килла проверенный и не пришлось долго искать, тут есть возможность приобрести всю необходимую тактическую одежду. Есть также и обувь, другая амуниция. Потому если вас интересует одежда подобного рода, то загляните, не пожалеете.
Вернуться к началу Перейти вниз
night
Гость




Одежда Empty
СообщениеТема: Re: Одежда   Одежда I_icon_minitimeСб Июн 17, 2023 6:22 pm

Вообще сейчас много магазинов, где можно как женскую одежду, так и мужскую купить. Но , конечно, хочется в проверенных брать. Есть у вас такие на примете?
Вернуться к началу Перейти вниз
Sanza

Sanza


Сообщения : 234
Дата регистрации : 2021-06-02

Одежда Empty
СообщениеТема: Re: Одежда   Одежда I_icon_minitimeСб Июн 17, 2023 10:39 pm

В данном вопросе я вот уверенно могу вам сказать, что большую часть одежды и обуви люди сейчас покупают как раз уже через интернет. Это и время экономит. И часто можно подобрать и найти выгодные варианты. И при этом, очень просто и легко все выбрать так. Вот у меня есть даже кожанной одежды проверенный интернет-магазин Primovello . Там вы можете просто посмотреть и изучить все через сайт. И купить.
Вернуться к началу Перейти вниз
YuliaNefedova




Сообщения : 48