немного обо всём
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

немного обо всём

немного обо всём
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Покупка гитары

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
нинелька
Гость




Покупка гитары Empty
СообщениеТема: Покупка гитары   Покупка гитары I_icon_minitimeЧт Янв 27, 2022 6:56 pm

Хочу другу сделать подарок - купить гитару, но я в этом не разбираюсь.
Как понять какой инструмент выбрать? Какие модели классических гитар сейчас популярны?
Вернуться к началу Перейти вниз
Хумана

Хумана


Сообщения : 15
Дата регистрации : 2022-01-27

Покупка гитары Empty
СообщениеТема: Re: Покупка гитары   Покупка гитары I_icon_minitimeЧт Янв 27, 2022 7:07 pm

Вы на какую сумму рассчитываете? Оригинальные брендовые гитары стоят хороших денег
Вернуться к началу Перейти вниз
hawejav

hawejav


Сообщения : 53
Дата регистрации : 2020-12-24

Покупка гитары Empty
СообщениеТема: Re: Покупка гитары   Покупка гитары I_icon_minitimeЧт Янв 27, 2022 7:11 pm

Здравствуйте!
Я сам увлекаюсь игрой на гитаре, у меня есть несколько инструментов, одна - классическая от Ямаха, есть электро от Фендер, и недавняя покупка - укулеле сопрано. Эта мини-гитарка просто чудо! Хорошо звучит и на ней легко перебирать аккорды.
Я могу вам подсказать, что классические, бас, электро и гитары акустические можно купить в Музторге, я там свои брал и гарантировано получил качественные и оригинальные музыкальные инструменты.
Вернуться к началу Перейти вниз
YuliaNefedova




Сообщения : 52
Дата регистрации : 2023-02-28

Покупка гитары Empty
СообщениеТема: Re: Покупка гитары   Покупка гитары I_icon_minitimeСр Май 17, 2023 11:53 am