немного обо всём
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

немного обо всём

немного обо всём

ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

Диван

Перейти вниз 
Участников: 5
АвторСообщение
кусикаа

Дата регистрации : 2021-01-05

Диван Empty
СообщениеТема: Диван   Диван I_icon_minitimeСб Дек 04, 2021 10:55 pm

Привет, всем! Не нашла подходящего обсуждения, поэтому создала свое, думаю по названию понятно о чем речь пойдет) Меня интересуют кухонные диваны, посоветуйте какой лучше брать формы, на что обращать внимание при выборе и тд, у меня просто в данном вопросе совершенно нет опыта? Заранее спасибо, за любые рекомендации)
Вернуться к началу Перейти вниз
Горгонзола

Горгонзола

Дата регистрации : 2021-12-22

Диван Empty
СообщениеТема: Re: Диван   Диван I_icon_minitimeСр Дек 22, 2021 6:32 pm

Мне прямые больше нравятся. Для кухни берите небольшой, но было бы здорово, если бы он раскладывался.
BossOfGym

Дата регистрации : 2021-01-19

Диван Empty
СообщениеТема: Re: Диван   Диван I_icon_minitimeПт Сен 09, 2022 2:05 pm

Если Вас интересует мягкая мебель под заказ, то просто доверьтесь тем, кто будет её изготавливать. https://allen.kz/myagkaya-mebel/ - они уже не первый год занимаются этим делом, поэтому знают как сделать так, чтобы Вам было удобно
christinaostina

Дата регистрации : 2022-04-15

Диван Empty
СообщениеТема: Re: Диван   Диван I_icon_minitimeПн Окт 17, 2022 10:32 am

Цитата :
Привет, всем! Не нашла подходящего обсуждения, поэтому создала свое, думаю по названию понятно о чем речь пойдет) Меня интересуют кухонные диваны, посоветуйте какой лучше брать формы, на что обращать внимание при выборе и тд, у меня просто в данном вопросе совершенно нет опыта? Заранее спасибо, за любые рекомендации)

мы тоже свою мебель обновлять собираемся.
alha

Дата регистрации : 2022-03-28

Диван Empty
СообщениеТема: Re: Диван   Диван I_icon_minitimeПн Окт 17, 2022 10:38 am

Цитата :