homegoj
| Тема: Какой хостинг с выделеными серверами выбрать? Пт Авг 18, 2023 2:32 am | |
| У меня возник вопрос про выбор хостинга с выделенными серверами. Я совсем новичок в этой теме, и честно говоря, немного запутался. Какие вообще плюсы у такого хостинга? Я слышал, что это как-то связано с большей надежностью и производительностью, но деталей не знаю. Если кто-то может мне разъяснить, буду благодарен!
| |
|
bilom
| Тема: Re: Какой хостинг с выделеными серверами выбрать? Пт Авг 18, 2023 2:32 am | |
| Основное преимущество заключается в том, что весь сервер целиком принадлежит только вам. Это дает большую гибкость в управлении ресурсами, настройке окружения и безопасности. Кроме того, вы можете выбрать железо согласно своим требованиям, и это сказывается на производительности. Однако это также требует более высокого уровня знаний и опыта в администрировании сервера.
| |
|
homegoj
| Тема: Re: Какой хостинг с выделеными серверами выбрать? Пт Авг 18, 2023 2:33 am | |
| Звучит интересно, но я всё равно немного плутаю. Какой именно хостинг лучше выбрать? Я боюсь попасть на какую-то мошенническую контору или получить низкокачественный сервис.
| |
|
kiksen
| Тема: Re: Какой хостинг с выделеными серверами выбрать? Пт Авг 18, 2023 2:33 am | |
| - homegoj пишет:
- У меня возник вопрос про выбор хостинга с выделенными серверами. Я совсем новичок в этой теме, и честно говоря, немного запутался. Какие вообще плюсы у такого хостинга? Я слышал, что это как-то связано с большей надежностью и производительностью, но деталей не знаю. Если кто-то может мне разъяснить, буду благодарен!